Igromen.Do.Am - игровой и кино портал, объединяющий в себе множество новостей и публикаций, огромный форум для веб - мастеров.
1381
524
283
новостей в ленте
тем на форуме
пользователей
Будь в курсе
Это интересно
Загружай и играй
Всё для uCoz
Правила сайта
Правила форума Форум игромании и киномании Igromen.Do.Am
ФОРУМ Игромания и киномания – сообщество пользователей игрового портала Igromen.Do.Am.
Форум - это место, где можно обсудить игровые новости и обновления, задать вопросы, разместить объявления и сообщения, дать объявления о предоставляемых вами услугах, поделиться полезной информацией и способами, вступить в команду портала (на должности модератора, журналиста), а также найти себе друзей и товарищей для общения и совместного времяпровождения в играх.
Все действия (общение и размещение информации) регламентируются правилами форума.
ТОП-5 по сообщениям
1
ТОП-5 по репутации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Система UcoZ » Раскрутка сайта » Как раскрутить свой сайт
Как раскрутить свой сайт
#1
Димон
Администраторы
/.s/a/38/496767602.png
Менеджер проекта
Статус:
Online
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения:
754
Раскрутка сайта — одна из самых популярных тем статей в Интернете. Материала по данной тематике хоть отбавляй. Какие только методы раскрутки не придумали! Начиная от спама и заканчивая баннерами... Разработано десятки способов, как добиться популярности. Рекламные агенства берут огромные деньги за реализацию этих способов. Однако многие из них каждый день теряют возможность реально помочь в раскрутке сайта. Баннеры уже всем надоели (средний CTR уже настолько мал, что стыдно о нем упоминать), а за спам стали даже сажать за решетку.

Но есть один универсальный способ раскрутки, который на протяжении уже многих лет не дает никаких сбоев, а в последнее время приобретает все большую актуальность. Я говорю о написании статей. Да, обычных тематических статей, которых в сети Интернет великое множество (но не качество!). А в чем же актуальность? — спросите вы. А в том, что в последнее время сеть захлебывается от всякого рода мусора, бесполезной информации и копий одного и того же. Все сложнее и сложнее становиться найти редкий и нужный материал. Каждый сайт повторяет предыдущий. Поэтому, написав хорошую статью, вы убиваете сразу двух зайцев: рекламируете свой ресурс и наполняете Интернет интересной и познавательной информацией. Почти все сайты, со статьями по вашей тематике, с удовольствием примут и опубликуют вашу статью, не забывая при этом поставить на вас ссылочку. Можно сказать, что каждая опубликованная статья — это своего рода рекламная площадка, причем бесплатная, но эффективная и долгоживущая.

Вместо того, чтобы регистрировать свой сайт в сотнях каталогах, зарегистрируйтесь в десятке самых популярных, а оставшееся время потратьте на написание хорошей статьи, в которой вы сможете поделиться своими знаниями и опытом с вашими читателями. Если статья будет полезна и интересна, то через ссылку на ваш сайт в конце нее к вам попадут новые посетители.

Конечно, это очень непросто написать интересную и уникальную статью. Придется думать головой, пытаться связать свои мысли и идеи воедино, изложить их в понимаемый текст. С учетом того, что интеллектуальный потенциал населения Интернета весьма низок, до сих пор одним из самых популярных методов раскрутки сайта является спам, где умственные способности раскрутчика оставляют желать лучшего.

А теперь подведем итог, почему же статьи так хороши, причем не только при раскрутке сайта:
вы вносите вклад в развитие Рунета, наполняя его интересной и полезной информацией;
ваш индекс цитируемости будет стремительно расти, если разместить статьи на других ресурсах;
если статья интересная, то ждите новых переходов посетителей на ваш сайт;
вы наполняете свой собственный сайт, на ваших страницах становиться все больше ключевых слов, а это поднимает ваш рейтинг в поисковых машинах;
вы учитесь творчески думать и связывать свои мысли в одно целое;
вы делитесь свои опытом и знаниями с начинающими.

И в конце концов, переходы с других сайтов, на которых вы разместите свои статьи, могут сравняться с переходами с каталогов и поисковых машин! Поэтому десяток статей на десяти сайтах добавят вам очень много новых посетителей (клиентов, партнеров), которые уже будут знать, что вы не новичок в своем деле, потому что ваша статья получилась настолько познавательной, что сподвигнула их перейти по ссылке к вам на сайт.

Вот основные сервисы счетчиков посещаемости:
Колличество хостов, хитов, посетителей, сессий на ваш сайт.
Ссылающиеся страницы, с которых попали на ваш сайт.
Почтовые системы, с которых попали на ваш сайт.
Каталоги/рейтинги, с которых попали на ваш сайт.
Поисковые системы, с которых попали на ваш сайт.
Поисковые слова, по которым попали на ваш сайт.
Популярность страниц вашего сайта.
Пути по сайту.
Точки входа и выхода из вашего сайта.
Глубина просмотра сайта.
Время просмотра сайта.
Информация о компьютерах, с которых вошли на ваш сайт: операционные систем, броузеры, разрешение экрана, глубина цвета, использование Cookies, использование JavaScript и др.
Информация о посетителях: IP адреса, города, страны.
Все это можно узнать совершенно бесплатно. Если же вам этого мало, существуют дополнительные, но уже платные услуги. Они предоставляют еще более подробную статистику посещений по вашему сайту. Но мне кажется и бесплатных услуг хватит. Хочу оговориться, что подробную статистику можно получить только тогда, когда вы ставите на странице соответствующий счетчик, поддерживающий сбор этой статистики, а не упрощенная его версия.

Теперь рассмотрим, как можно воспользоваться данной статистикой посещений для раскрутки своего сайта.

Очень важно знать по каким ссылкам заходят на ваш сайт. Зная данную информацию, вы можете направить ваши силы и средства на увеличение посещаемости с тех сайтов с которых к вам приходят и перестать иметь дело с сайтами, которые имеют низкую отдачу.
Например, вы подаете объявления на две доски объявлений. С первой к вам приходят посетители, а со второй нет. Так стоит ли тратить свое время в следующий раз и давать объявление на вторую доску. Лучше уж подать сразу два объявления на первую доску.

Если вы знаете поисковые слова по которым к вам приходят посетители, значит вы знаете и те слова по которым вас не могут найти поисковики(или находят но очень далеко от начала) но вы хотели бы, чтобы вас находили именно по этим словам. Таким образом вы можете оптимизировать ваши страницы для поисковых систем.

Зная популярность страниц, вы можете на них разместить ссылки на другие страницы или же другую рекламу. Таким образом вы увеличите глубину просмотра вашего сайта.

Зная время просмотра вашего сайта, вы сможете оптимизировать ваше пребывание в сети, например для общения со своими посетителями через гостевую книгу, форум, чат.

Если вы используете в своем сайте интересные задумки, в виде использовании графики, JavaScript, Cookies, то вам наверное будет интересно узнать поддерживают ли компьютеры посетителей данные функции. Будет обидно, если вы потратили много времени и возможно даже денег для создания вашей странички, а она выглядит на компьютере посетителя ужасно. Поверьте это не добавит вам посещений.

Если вы занимаетесь бизнесом в сети или ваш сайт является интернет-представительством вашего реального бизнеса, то вам будет интересно из каких городов к вам приходит большее колличество посетителей. Возможно, узнав данную информацию, вы захотите воздать представительство в этом городе.

Кроме того, вы можете узнать эту информацию(конечно не в том объеме в каком она известна владельцу сайта) о других сайтах, в том числе и о ваших конкурентах. Эта информация поможет вам в раскрутке собственного сайта.
Например, зная ссылки с которых приходят на сайты-конкуренты, вы можете подать там рекламу на свой сайт.

Хочу немного рассказать вам о хостере "Новая почта": nm.ru, newmail.ru, freemail.ru, nightmail.ru etc. Набрав один из этих адресов, вы попадёте на сайт "Новой почты".

Чем же занимается этот ресурс?

Сайт регистрирует бесплатные электронные ящики вида: логин@выбранный_домен. Под логином понимается указанный вами логин при регистрации, а под выбранным_доменом - один из вышеперечисленных адресов (вы можете выбрать любой понравившийся).

Наверняка, большинство пользователей, зарегистрированных на "Новой почте" не пользуются дополнительной услугой - бесплатным местом для сайта. А зря. Ведь при регистрации почтового ящика, автоматически создаётся сайт вида: http://логин.выбранный_домен. Например, если логином был brothernone, а выбранным_доменом - nightmail.ru, то появятся два адреса: http://www.brothernone.nightmail.ru и http://brothernon.nightmail.ru (без www). Управлять сайтом можно через веб-интерфейс или с помощью специальных программ.

Не пойму, почему так часто хвалят возможность управлять сайтом посредством веб-интерфейса - на большинстве компьютеров закачка больших файлов может и не закончится. Советую пользоваться FTP-клиентами. Если нет желания (или времени) лезть в Инет и качать неизвестную программу для закачки сайта на сервер, можете воспользоваться встроенными FTP-клиентами Total Commander'а или Far'а. В них есть всё необходимое. Я же пользуюсь программулиной FileZilla. Удобная, а главное, бесплатная программа. Лично мне приятней и спокойней работать с полноценной, не крякнутой кул-хацкером Васей, программой. Кто знает, что этот Вася добавил во взломанную программу.

Но мы отвлеклись:). Что ещё мы получаем, кроме URL'а?

15Mb под ящик и 15Mb под сайт. Да, негусто. Особенно, если вы собираетесь выкладывать на сайте много картинок, музыки или, не дай Бог, видео. С другой стороны, для таких интернет-проектов, как каталог ссылок, собственное резюме или просто домашняя страничка - 15 метров вам хватит с головой. Тем более что в любое время вы можете изменить баланс в ту или иную сторону - или увеличить размер сайта, уменьшив размер ящика, или наоборот.

Что меня порадовало, так это ПОЛНОЕ отсутствие рекламы на вашем сайте! Согласитесь, редкое явление. Хотите гостевую книгу или форум? Пожалуйста! Вы можете добавить их. Как это сделано, подробно описано на сайте "Новой почты".

Отдельных благодарственных слов заслуживает служба техподдержки. На все мои вопросы (даже самые глупые, типа: "а чё моя ссылка не работает?") я получал подробный понятный ответ в течение суток. Огромное им за это спасибо!

Но, как ни странно, на этом плюсы этого хостера заканчиваются.

Переходим к минусам:).

Первым, из которых будет отсутствие поддержки серверных языков. То есть PHP, Perl, MySQL, SSI... Не могу сказать, как дело обстояло раньше, но сейчас без PHP не обходится практически не один более-менее успешный сайт. Мы с вами просто жить не можем без гостевух, чатов, форумов и, конечно же, опросов:)! Всё это благодаря указанным выше языкам программирования.

Следующим минусом является нестабильность сервера. За полгода существования моего сайта на "Новой почте" было 2 или 3 раза, когда страничка не отображалась. Хотя файлы на сервере были в порядке, я проверял. Потом, через день или два, сайт работал нормально. Но это - бич всех бесплатных серверов. Не понравилось мне также временное ограничение. Если не пользоваться почтой или сайтом более 50 дней - его удалят. Не очень приятно, особенно, если вы часто ездите по командировкам. Или просто летом решили хорошо отдохнуть от городской суеты. Хотя, в принципе, потом можно будет заново зарегистрироваться, но, согласитесь, неудобно.

Если вы собираетесь распространять собственное ПО, то на популярных архивах файлов к сайтам на "Новой почте" относятся прохладно. Например, на download.ru к вашей программе не напишут описания. Как написано, "из-за нестабильности сайтов, на этих серверах". Хотя, вообще-то, они правы:).

Вот в принципе и всё, что я хотел рассказать вам о "Новой почте". Под конец выскажу своё субъективное мнение. Если вы новичок и хотите создать свой первый сайт, или же просто хотите попробовать себя в роли веб-дизайнера, "Новая почта" - идеальный вариант. За неё не надо платить, лишней рекламы нет. Я больше скажу - советую всем начинать с бесплатного хостинга, и "Новая почта" подходит для этого лучше всего. Если ваш проэкт окажется успешным, вы в любое время сможете перейти на более серьёзный платный хостинг. Посмотрите на рейтинг лучших сайтов на Народе. Загляните на эти сайты. Впечатляет? Многие из них уже переросли бесплатный хостинг, а всё равно остаются на нём, и, видимо, не жалеют об этом. Так что бежать впереди паровоза не стоит. Зарегистрируйтесь на nm.ru, подучитесь в создании и главное, администрировании собственного сайта, тогда и думайте о чём-то другом. Если по каким-либо причинам этот хостер вас не устраивает - пишите мне! Вместе мы подыщем вам лучший и оптимальный вариант.

Один из читателей задал мне вопрос:
Тут среди нас - сотрудников XX Corp. - идет жаркая дискуссия, и я хотел бы узнать ваше мнение. Как вы считаете, существует ли разница между понятиями настройка (customization) и персонализация (personalization) веб-сайтов? На ваш взгляд, какая между ними разница?

Все зависит от того, кто что под этими терминами понимает. Мне неизвестны общепринятые точные определения этих терминов. Лично мне нравятся такие определения:
Customization (Настройка)
находится под контролем пользователя, то есть пользователь явно выбирает определенные опции. Создает сайт с заголовками статей из New York Times или из Wall St. Journal; вводит символы акций, чьи котировки ему хочется отслеживать.
Personalization (Персонализация)
Осуществляется компьютером, который пытается выдавать пользователю определенные страницы, основываясь на некой модели оценки его требований.

Персонализация в веб-сайте очень сильно переоценивается, и в основном используется как благовидный предлог не заниматься разработкой навигации по сайту. Реальный способ достичь индивидуального взаимодействия с пользователем заключается в том, чтобы предоставить ему несколько вариантов действий и позволить ему самом выбирать, что его интересует в данный конкретный момент. Если информационное пространство веб-сайта разработано правильно, тогда пользователю будет легко сделать выбор, и он получит лучшие результаты благодаря использованию своего природного интеллекта, чем искусственного интеллекта машины. Другими словами, я должен быть единственным, кто решает, что именно мне нужно в данный момент. Таким образом, я сам могу обработать то, что я вижу, пропустить то, что мне не надо, и прочитать то, что мне нужно.

Подход с опорой на природный интеллект срабатывает только если предлагаемый выбор
просто понять. То есть, если пользователи знают, что они увидят, когда пойдут по одной ссылке, и что не увидят, если не пойдут по другой.
полностью охватывает нужды и требования пользователей (если на странице нет какого-то варианта, я никогда его не смогу выбрать!)

Доверив компьютеру настройку веб-сайта, вы исходите из предположения, что компьютер может догадаться, что необходимо пользователю. Осуществить это очень сложно, и тем более сложно, если вы примете во внимание, что один и тот же пользователь может иметь различные требования в разное время. Мы испытываем раздражение, когда компьютер пытается быть умнее, чем он есть на самом деле, и постоянно пытается предугадать ваши желания, а вам приходится постоянно поправлять его ошибки.

Пусть пользователь сам выбирает то, что ему нужно. Когда мы испытывали веб-сайты с помощью пользователей, мы постоянно слышали фразу "не утрируйте меня - дайте мне все варианты, так как я предпочитаю выбирать сам, и не хочу, чтобы компьютер сам говорил мне, что для меня хорошо". Это происходит именно потому, что при повторном посещении веб-сайта у пользователя могут быть совсем другие цели, чем были при первом.

Персонализация действительно работает в некоторых, очень редких случаях, например:
когда ее можно описать в простых алгоритмах, понятных для машины
когда она практически не меняется

Хороший пример - прогноз погоды. В 95% случаев посетители хотят узнать прогноз погоды для региона, в котором они живут (который очень редко меняется). Но в 5% случаев они хотят получить прогноз для какого-нибудь другого региона, так что персонализация не освобождает дизайнера от обязанности предоставить посетителям возможность выбрать любой другой регион.

Но представьте себе веб-услугу, которая генерирует для меня ежедневную газету "Мои новости дня" – важная концепция известная уже десять лет, но приобретшая актуальность сегодня. Технология простых совпадений не достаточно гибка, чтобы дать возможность компьютеру предсказать, какие из статей для меня являются самыми важными. Кроме того, каждый день мои интересы меняются. Например на Negroponte есть пример: если компьютер знает, что я отправляюсь в Афины, он по мере приближения даты путешествия будет отдавать больший приоритет новостям из Греции. Все прекрасно (и я действительно уверен, что эта идея станет реальностью лет через 10), но как компьютер собирается узнать о моих планах? Много еще предстоит решить проблем с защитой личной информации, прежде чем люди начнут давать личные сведения о себе для создания хорошей персонализации.

Для хорошей персонализация требуется знать о пользователе очень многое. В дополнение к вопросам защиты личной информации существует еще один конфликт: парадокс активного пользователя – очень широко известный феномен в дизайне пользовательских интерфейсов. Людям всегда предпочитают быстрее начать пользоваться системой, чем проводить время за обучением или настройкой ее параметров. Эта проблема особо остро стоит в Web, где пользователи так непостоянны и всегда готовы переметнуться на другой веб-сайт. Web-пользователи чрезвычайно нетерпеливый народ, они хотят получить что-то полезное сразу же, немедленно: они не желают тратить время на сложные функции персонализации. Это одна из причин, по которой проект Firefly провалился.

Из-за парадокса активного пользователя все веб-сайты, опирающиеся на персонализацию, должны иметь хороший дизайн, который работает по умолчанию для всех, кто в первый раз заходит на сайт. Опять повторюсь, персонализация не заменяет нормальный обычный дизайн. Второе, функции персонализации должны быть просты в настройке: ни каких длительных и сложных диалогов и вопросов. В противном случае пользователи просто бросят этим заниматься.
Пример: рекомендации по книгам на Amazon.com

На сайте Amazon.com есть функция персонализации, которую все хвалят. Эта функция дает клиенту индивидуальные рекомендации по книгам. Даже несмотря на то, что эта функция далека от совершенства, ей иногда удается включить в список удачные книги.

Функция рекомендаций по книгам успешна по двум причинам:
Пользователям не надо делать для настройки: система сама узнает о вкусах пользователя, записывая, какие книги он покупает. Этот алгоритм конечно не идеален, так как некоторые люди покупают для подарков даже такие книги, которые им самим не нравятся.
Следя за миллионами покупателей, система распознает схожие покупки: если множество людей, купивших мою книгу, покупают и книги Дона Нормана, система будет рекомендовать новую книгу Нормана всем тем, кто когда либо покупал мои книги даже в том случае, если они никогда не покупали его книг до этого.

Заметьте, оба процесса осуществляются так, что на пользователей не возлагается никакого дополнительного беремени. Также, тот факт, что кто-то покупает книгу, является вполне достоверным свидетельством того, что он интересуется книгами, а это факт понадежнее всяких опросов и настроек.

Также Amazon использует совпадающие данные для создания ссылок между похожими книгами. Так, листая информацию об одной книге, вы увидите ссылки еще на три других книги, к которым у вас может возникнуть интерес. Подобное использование данных гораздо более эффективно, чем личные списки рекомендаций, так как в первом случае ссылки внедрены в контекст его действия: когда пользователь идет к странице о книге, он увидит рекомендации, которые соответствуют его/её специфическим интересам на данный момент времени (в отличие от простого списка, построенного на предыдущей истории поведения).

Некоторые советы по регистрации сайта.
Добавляйте верхнюю страницу вашего сервера - остальные Яndex найдет сам по ссылкам.
Старайтесь не регистрировать в поисковике недоконченные или пустые страницы, страницы без дальнейших ссылок. Дело в том, что страницы такого вида имеют низкий приоритет в очереди робота, следовательно, придется ждать, когда робот наконец посетит этот адрес снова и узнает, что там наконец-то появилось наполнение.
Смотрите на ответ, который выдает вам программа AddURL. Если вы ошиблись (например, в адресе, и такой страницы не существует), то AddURL сообщит вам об этом.
Создайте файл robots.txt, если вы хотите закрыть какие-то разделы от индексирования (например, из соображений секретности).
Если ваша страница была проиндексирована, а затем вы изменили ее содержание или удалили ее, не беспокойтесь - робот автоматически обойдет ее снова и обновит индекс (в случае, если страница больше не существует, она будет исключена из базы и, следовательно, из поиска).
Проверяйте, проиндексирован ли ресурс, не сразу, а через несколько дней после добавления в базу Яndex. Обычно страницы появляются в поисковой базе в течение недели после их появления или изменения. В дальнейшем робот будет самостоятельно (автоматически) находить новые и измененные документы. Причем частота обхода конкретного сервера зависит от зафиксированной роботом частоты изменения его страниц.
Положение сайта в списке результатов при поиске. Зарегистрироваться в поисковой системе - это одно дело, а добиться того, чтобы страницы вашего сайта оказывались ближе к началу списка при запросах - это другое дело. Причем второе намного сложнее первого. Вот что определяет положение сайта на первой странице поисковой системы при запросе по одному слову.
Частотные характеристики
Частота слова в базе
Частота слова в документе
Размер базы
Размер документа
Привилегированное положение слова в документе (например, заголовок) и/или наличие его в списке ключевых слов
Присутствие слова в "авторитетных" ссылках на данный документ
"Взвешенный индекс цитирования" документа
Количество и ранг ("авторитетность") всех страниц сайта с этим словом
Советы, которые помогут пользователям найти вашу страницу.
Задавайте уникальные заголовки документов, вкратце описывающие сайт и текущий документ (но не более 20-25 слов). Слова в заголовках имеют больший вес, чем остальные.
Давайте каждому документу описание в тэге description
Не забывайте о ключевых словах, по возможности уникальных для каждой страницы.Подробнее о тэге description и ключевых словах читаите в статье  Тэг META.
Делайте подписи к картинкам в тэге alt.
Чем длиннее документ, тем менее заметны в нем будут слова, заданные в запросе и, следовательно, ваша страница будет ниже в результатах поиска при прочих равных. Старайтесь разбивать длинные документы на более короткие.
Яndex работает только с текстами и не умеет распознавать графические изображения. Поэтому, если название нарисовано, стоит продублировать его в текстовом виде.
И, наконец, подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы сайт вашей тематики.
Чего не следует делать.
Не следует использовать спам на своих страницах.Спам - это заголовки и ключевые слова, сдобренные большим количеством слов из самых популярных запросов, большие массивы текста, "написанные" на странице цветом фона или очень мелким шрифтом, а также многие другие уловки с целью привлечения пользователя на свои страницы обманом.
Их не стоит применять по двум причинам. Во-первых, это не добавляет славы создателю страниц и вызывает естественное раздражение пользователей. Во-вторых, Яndex отслеживает такие ненормальные изменения и снижает место документа на странице результатов. Кроме этого, спам увеличивает размер документа и, следовательно, уменьшает контрастность слов в нем, что также влияет на место документа в списке найденного. В случаях злостного использования спама администрация Яndex может исключить такие страницы и сайты из базы.
Не слеледует регистрировать страницы со временем перенаправления на другие страницы (redirect) равным нулю также исключаются из индексирования.
Не следует использовать страницы с множеством фреймов.
Не используйте нестандартные кодировки
Не следует делать ссылки на страницы вашего сайта с помощью скриптов.Робот работает со стандартными ссылками языка HTML (href, link и frame), то есть так, как работал бы пользователь с отключенными Java и Java script.

Помочь пользователю найти нужную информацию в Сети призваны поисковые системы. В поиске нужных ресурсов пользователь вводит одно или несколько ключевых слов, которые, по его мнению, лучше всего отражают суть интересующего вопроса. Поисковая система за считанные секунды просматривает весь собственный каталог веб-ресурсов (индекс), состоящий из десятков и сотен гигабайт информации. В результате предлагается список ссылок на страницы, в которых встречаются указанные слова.

Любой поисковый сервер представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки) или Bots. Они ползают по узлам всемирной паутины и собирают данные о сайтах – индексируют их. Периодически робот возвращается на свой сервер и отдает ему собранную информацию. Там эта информация приводится в надлежащий вид, заносится в специальную базу данных и после этого может быть найдена пользователем поисковых сайтов. По некоторым данным, поисковые сервера могут дать Вам от 30 до 60% суммарного трафика веб-сайта.

Сама по себе регистрация в поисковых системах практически ничего не дает, нужно сначала подготовить и оптимизировать страницы сайта, чтобы в результате поиска пользователем информации в вашей области деятельности, ваш сайт появлялся в списке результатов поиска одним из первых.

Вот некоторые советы по оптимизированию сайта для
поисковых систем:

Большинство поисковых систем уделяют особое внимание первым нескольким строкам, идущим сразу после тэга <body>, поэтому постарайтесь располагать ключевые слова как можно ближе к тэгу <body>.
Поисковики не распознают графические объекты, поэтому если ваши ключевые слова находятся на рисунке, то используйте атрибут alt тэга img.
Не набирайте ключевые слова в р а з р я д к у, если хотите, чтобы документ по ним находился.
Не набирайте ключевые слова БОЛЬШИМИ буквами без необходимости.
Точки и запятые прижимайте к слову, за которым они стоят, после них ставьте пробел.
У поисковых систем возникают некоторые сложность при индексирования сайтов с фреймами.Старайтесь их не использовать.
Для всех поисковых систем этот заголовок пользуется приоритетом перед keywords и description.Но не стоит делать его слишком длинным.
Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо чтобы те слова которые написаны в заголовке страницы и тэгах "keywords" и "description" встречались в основном тексте на странице сайта (и не раз!).
Вот наиболее известные поисковые системы:
Русские поисковые системы:
Rambler
Апорт!
Yandex
Ау!
Lycos
Punto
Лупа.ru
Созвездие Интернет
Россия в Сети
Weblist
Улитка
Релком
Diamond
Tree
Иван Сусанин
Иван Сусанин (втоpой)
List

Украинские поисковые системы:
Пошук
Uahoo
Холмс (по Украине)
UAportal
Ping
Мета (по Украине)
NSearch (по Украине)

Иностранные поисковые системы:
AltaVista
Excite
HotBot
InfoSeek
InfoSeek Ultra
LinkStar
LinkMaster
Lycos
Magellan
OpenText
Switchboard
Webcrawler
Yahoo
All 4 One
European Directory
EZ-Find
Internet Directory
New Riders' Official World Wide Web Yellow Pages
Cyberlands Web Search
All In One Search Page
Internet Sleuth
EINet's Finding Things on the Net
ISP Internet Yellow Pages
W3 Search Engines
Home Page Directory
The WWW Worm
WebSearch

Зарегистрировавшись в поисковой системе, вы попадаете в ее базу данных. На это может уйти до 1 месяца. Это время необходимо для просмотра вашего сайта пауками поисковой машины.
Предлагаю обзор крупнейших мировых поисковых машин

Yahoo! (http://www.yahoo.com/)
Одна из самых первых ПС (создана Дэвидом Фило и Джерри Янгом в апреле 1994 г.) по сей день остается и самой популярной из них, традиционно сочетая поиск как по ключевым словам, так и с помощью иерархического дерева разделов.

AltaVista (http://www.altavista.com/)
Родившаяся в декабре 1995 г. эта ПС со временем утратила фирменный лейбл Digital Equipment Corp., обзавелась рубрикатором и новым логотипом, сохранив при этом возможность настройки на любой из 26 языков, включая и русский.

GO.com (http://www.go.com/)
Новое имя на рынке ПС, появившееся в результате слияния в ноябре 1999 г. Infoseek Corp. и Go Network. Является прямым наследником одного из "ветеранов" Web-поиска (известна с 1994 г.) - ПС Infoseek и поддерживает запросы на русском языке.

Excite (http://www.excite.com/)
Известная с октября 1995 г. как Architext эта ПС в настоящее время входит в состав Портала Excite@Home, принадлежащего конгломерату (с мая 1999 г.) компаний Excite Inc. и At Home Corp.

WebCrawler (http://www.webcrawler.com)/
Реализованная в 1995 г. компанией America Online, Inc. эта ПС индексирует не только WWW- и Usenet-документы, но и файлы Gopher и FTP. В ноябре 1996 г. корпорация Excite выкупила ее у AOL.

Magellan (magellan.excite.com)
Еще одно приобретение Excite Inc. 1996 года, на сей раз целиком с прежним владельцем - The McKinley Group, Inc. Сохранив торговую марку, по содержанию теперь мало чем отличается от WebCrawler.

Lycos (http://www.lycos.com/)
Созданная в июне 1995 года в стенах Carnegie Mellon University эта ПС сейчас превратилась в мощный телекомуникационно-
информационный портал включающий полтора десятка известных сайтов.

HotBot (http://www.hotbot.com/)
Появившись в 1996 г., это детище Wired Digital, Inc. и Inktomi Corp. было без ложной скромности названо ими "поисковой службой №1". В октябре 1998 г. эта оценка была косвенно подтверждена фактом покупки ее Lycos.

LookSmart (http://www.looksmart.com/)
По заверениям специалистов LookSmart Ltd., их детище представляет собой следующее поколение ПС. Чему поверил ставший ее основным партнером один из мировых лидеров в области связи BT (British Telecom).

About.com (http://www.about.com/)
Отличительной чертой этой ПС, принадлежащей About.com, Inc., является использование человеческого фактора (human annotation), т.е. экспертов (guides) по различным областям знаний.

BusinessWeb (http://www.businesswebsource.com/)
Эта ПС - результат трансформации одной из первых ПС (создана в 1994 г.) компанией Open Text Corp.. Которая, сохранив общее руководство, передала права на ПС b2bScene.com.

The Electric Library (http://www.elibrary.com/)
Принадлежащая Infonautics Corp. эта ПС - ключ к поиску полнотекстовых электронных версий более чем 150 газет, нескольких тысяч журналов, 2000 книг, плюс карты, фотографии и др.

GoTo.com (http://www.goto.com/)
Созданная в 1997 г. компанией GoTo.com, Inc. эта ПС получила хороший "толчок" со стороны Netscape. Работает под девизом "Сделай поиск простым" (Search made simple).

Galaxy (http://www.einet.net/)
Одна из старейших (создана в январе 1994 г.) и незаслуженно обойденная вниманием индексная ПС сменила хозяев и поддерживается теперь AHN/FIT Internet, LLC.

Northern Light (http://www.northerrnlight.com/)
ПС компании Northern Light Technology, Inc., как и многие другие, созданные в 1997-1998 гг., медленно, но верно стремится в ряды лидеров Интернет-поиска.

Snap! (http://www.snap.com/)
Летом 1998 г. NBCi - Интернет-подразделение крупнейшей телерадиокомпании США NBC - выкупила эту индексную ПС у CNET, Inc.

AOL.COM Search (search.aol.com)
В отличие от WebCrawler, эту ПС America Online, Inc. от притязаний Excite@Home отстояла. Использует принадлежащую Netscape технологию Open Directory.

Deja.com (http://www.deja.com/)
С 1995 г. "по умолчанию" считавшаяся лучшим средством поиска в группах новостей Usenet эта ПС переключила свои поисковые приоритеты на электронную коммерцию.

The Argus Clearinghouse (http://www.clearinghouse.net/)
Собранная "библиотекарями" из Argus Associates, Inc. избранная коллекция Web-путеводителей с подробнейшими описаниями и обзорами.

SEARCH.COM (http://www.search.com/)
Объединенный поисковый сервер компании CNET, Inc. включает в себя почти два десятка прекрасных поисковых систем, ссылками на которые пестрит весь Интернет.

Nerd World Media (http://www.nerdworld.com/)
Этот поисковый индекс одноименной компании, известный с 1995 г., интересен прежде всего наличием множества нестандартных категорий.


Средства метапоиска (Meta Search)


MetaCrawler (http://www.metacrawler.com/)
Основное достоинство этой (и любой другой!) метапоисковой службы (создана Go2Net, Inc. в 1996 г.) - умение рассылать вводимые в нее запросы другим ПС, а затем суммировать результаты.

My Starting Point (http://www.stpt.com/)
Этот поисковый "нахлебник", созданный в 1996 г. компанией MyStartingPoint.com, Inc., использует ресурсы 12 основных и более 150 дополнительных поисковых ресурсов.

C4 (http://www.c4.com/)
Ранее известное как Cyber 411 "детище" крупнейшей Интернет-компании Cyber Network, Inc. имеет почти 40 "поденщиков" из числа крупнейших ПС - по различным областям поиска.


"Желтые и Белые страницы" Internet


BigBook (http://www.bigbook.com/)
Крупнейшая служба поиска фирм и организаций (Yellow Pages) в 1998 г. была куплена GTE New Media Services, Inc., после чего практически слилась с ее листингом SuperPages.com.

WorldPages.com (http://www.worldpages.com/)
ПС, известная ранее как ON`VILLAGE (15 млн. индексов Yellow Pages), поменяла хозяев в январе 1998 г., войдя в состав принадлежащей Web YP, Inc. службе WorldPages.com.

InfoSpace.com (http://www.infospace.com/)
Очень приятный каталог (The Ultimate Directory), который, как и BigBook с World Pages, уже нельзя однозначно отнести только к "Желтым и Белым страницам"...

WhoWhere? (http://www.whowhere.lycos.com/)
Считающаяся с января 1996 г. лучшим средством поиска в Интернете человека или организации (White Pages) эта ПС в августе 1998 г. вошла в состав Портала Lycos.

Yahoo! People Search (peaple.yahoo.com)
И эта ПС, называвшаяся Four11 и принадлежащая одноименной компании, не осталась без внимания поисковых "монстров" - в 1998 г. "на корню" куплена Yahoo! Corp.

KnowX.com (http://www.knowx.com/)
Если вас не устраивает поисковый сервис лидеров "Белых Страниц", обратитесь к услугам этой службы (раньше так и называвшейся - The Ultimate People Finder).


Крупнейшие русскоязычные поисковые службы
Rambler (http://www.rambler.ru/)
Работающая с октября 1996 г. эта ПС компании Stack Ltd. из подмосковного Пущино в январе 2000 г. нашла, наконец, мощных финансовых инвесторов и готова стать лидером российского Интернет-поиска.

The List of Russian Web Servers (http://www.weblist.ru/)
А вот один из первых (если не первый - создан в 1994 г. ижевской компанией Mark-ITT) русскоязычных поисковых серверов, пережив небольшой подъем, практически не развивается...

Russia on the Net (http://www.ru/)
Как он сам себя называет, "Первый каталог ресурсов о России в Интернете". Открыт в сентябре 1995 г. и поддерживается по сей день крупнейшим российским провайдером - компанией Demos.

Яndex (http://www.yandex.ru/)
Созданная CompTek International ПС является одним из наиболее мощных и интеллектуальных средств поиска в русскоязычном Интернете.

Апорт! (http://www.aport.ru/)
Прекрасно оформленный поисковый сервер компании Агама. Использует двуязычную технологию поиска, схожую с AltaVista.

Super Meta Search! (www.mtu-net/~art/search)
Российский мета-поисковый "ответ Западу", созданный Артемом Подстрешным, автором многих известных Web-серверов.

EuroSeek Russian (www.euroseek.net/?ru)
Поисковый "иностранец", на удивление хорошо говорящий по-русски (как и на любом другом из 40 европейских языков).

IT InfoArt Stars (http://www.1000stars.ru/)
Открытый в конце 1996 г. Web-издательством ИнфоАрт как тематический каталог сейчас превратился в мощный информационный Web-портал.

  Чтобы раскрутить сайт, его страницы нужно оптимизировать. Этот факт известен всем. А одно из направлений оптимизации сайта — это подбор для него ключевых слов, которые впоследствии будут присутствовать везде, где только можно (в заголовке, тексте, подписях к картинкам, мета-тэгах). Это правильно, но часто веб-мастера этим сильно увлекаются и сайт становиться похожим на огромную кучу ключевых слов, которые у посетителя сразу же вызывают негативную реакцию.
  Читая статьи на некоторых сайтах, просто поражаешься количеству одних и тех же слов в их текстах. Недавно я побывал на веб-сайте студии логотипов и ужаснулся. Там много статей (более 40) по теме разработки логотипа. Это замечательно и редко в Рунете можно встретить такую большую подборку статей по логотипам. Когда же я стал их читать... Например, статья содержит всего четыре абзаца, но в них слово «логотип» встречается более 20 раз! Когда я прочитал такую вот статью мне стало не по себе. Я сразу почувствовал отношение создателей этого сайта к своим посетителям. Им абсолютно все равно какой там текст, как он читается и что несет в себе. Главное же для них — понапихать (в буквальном смысле этого слова) в свои статьи как можно больше ключевых слов, чтобы поисковики выдавали их веб-сайт на первых страницах поиска.
  С такими темпами можно вообще перестать писать осмысленные и удобочитаемые тексты. Взять сто ключевых слов, перемешать их и все — статья готова! Из сложившийся ситуации есть два выхода. Во-первых, когда поисковые машины еще строже будут штрафовать за большие количества ключевых слов на странице. Сейчас тоже штрафуют, но возможность замусорить текст статьи одним и тем же словом все еще остается. Во-вторых, необходимо учиться писать статьи так, чтобы ключевых слов в них было достаточно, но чтобы они были не особо заметны для читателя, не раздражали его.
Форум » Система UcoZ » Раскрутка сайта » Как раскрутить свой сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
О портале Igromen.Do.Am
Контакты
В помощь пользователям